"Интернет не меняет бизнес-модели, он способен лишь дать новые мощные инструменты уже существующим"

Даг Девос





"Интернет не меняет бизнес-модели, он способен лишь дать новые мощные инструменты уже существующим"

Даг Девос






Самый простой путь доказать злой умысел во взаимодействии налогоплательщика со своими контрагентами - продемонстрировать, что он работает преимущественно с однодневками. Поскольку в законодательстве не закреплен термин «преимущественности» деятельности с проблемными контрагентами, его можно считать оценочным. Это означает, что определять, преимущественно ли налогоплательщик совершает операции с поставщиками, не исполняющими налоговые обязанности, будет суд.
Связи с фирмами-однодневками доказываются по следующим показателям:
  • налогоплательщик преимущественно работает с однодневками;
  • среди контрагентов подавляющая доля однодневок;
  • количество совершенных с такими поставщиками сделок преобладает (процентное соотношение реальной экономической деятельности и номинальной);
  • доля расходов либо доля налоговых вычетов по сделкам с фирмами-однодневками превышает 5% (стоимостный фактор).
Создание и продвижение сайтов в Красноярске: WebPotok
Корпорация экономистов : бизнес-планы в Красноярске

анализ рынка | бизнес-курсы | дистанционное обучение | открыть свой бизнес |