"Интернет не меняет бизнес-модели, он способен лишь дать новые мощные инструменты уже существующим"

Даг Девос





"Интернет не меняет бизнес-модели, он способен лишь дать новые мощные инструменты уже существующим"

Даг Девос






Любая компания, работающая на открытом рынке в процессе своего развития переживает ряд этапов. они общеизвестны: разработка и вывод на рынок нового продукта, получение доли на локальном рынке, интенсивное  распространение продукта, резкий  рост рынка сбыта, выход продукта на национальный уровень. Многие фирмы испытывают сложность при переходе на последний из обозначенных этапов. Между тем существует несколько моделей решения этой проблемы. одна из них – запуск собственного франчайзингового проекта.
Франчайзинг – это система (а также способ) организации и развития бизнеса, при отором одна компания  (франчайзор) передает другой независиой компании или индивидуальному предпринимателю (франчайзи) право вести бизнес, используя имя и бизнес-систему франчайзора и реализуя аналогичный с франчайзером  товар (услугу) идентичным способом. Франчайзи получает получает возможность выступать на рынке под маркой франчайзора, используя его репутацию, продукт или услуги, маркетинговые технологии и механизмы поддержки. Франчайзи соответственно обязуются осуществлять свою деятельность по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзор. Выполнение этих правил не является недостатком, наоборот, следование правилам означает, что франчайзи имеет прекрасную возможность сделать прибыль и понять прибыльность своего вложения. Чтобы получить такие права, франчайзи, как правило, осуществляет первоначальный взнос франчайзору, а затем выплачивает ежемесячные взносы. Это своего рода «аренда» в экономическом смысле, потому, что франчайзи получает на бренд франчайзора не право собственности, а право временного пользования на период выплаты ежемесячных взносов. Суммы этих взносов оговариваются во франчайзинговом договоре и являются предметом переговоров. Франчайзинг позволяет соответствующему предпринимателю вести бизнес  успешн, даже если тот не имеет предварительного опыта и знаний в данной области. Франчайзинг предлагает испытанные, проверенные в еле «рецепты бизнеса», которые можно применять многократно на различных франчайзи. При этом франчайзор делится с франчайзи своим опытом – позитивным и негативным – предоставляя ему структуру производства и методы ведения бизнеса, услуги в процессе функционирования. Именно поэтому иметь франшизное предприятие предпочтительнее, чем независимое: у франчайзи есть возможность начать новый бизнес, в том числе на базе своего, избежав большинства ошибок и, таким образом, сократить путь, по которому неизбежно придется следовать тому, кто решить самостоятельно начать собственное дело, проще говоря, пройти по протоптанной дороге.

Создание и продвижение сайтов в Красноярске: WebPotok
Корпорация экономистов : бизнес-планы в Красноярске

анализ рынка | бизнес-курсы | дистанционное обучение | открыть свой бизнес |