"Интернет не меняет бизнес-модели, он способен лишь дать новые мощные инструменты уже существующим"

Даг Девос





"Интернет не меняет бизнес-модели, он способен лишь дать новые мощные инструменты уже существующим"

Даг Девос






Малое предпринимательство должно стать основой российской экономики! Начинающим предпринимателям предоставляются, хоть и небольшие, но деньги в качестве стартовой помощи. С экранов телевизионных приемников раздаются раппорты о росте количества субъектов малого предпринимательства, созданных рабочих местах. Так было еще совсем недавно – в 2012 году. Но за последние 3 месяца начался буквально обвал: ликвидируется в 4-5 раз больше индивидуальных предпринимателей, чем создается. Только в крае их число сократилось на 6 тысяч. И вот начались поиски причин: от чехарды в налоговом законодательстве до падения платежеспособного спроса на товары и услуги предпринимателей.

Но есть еще одна глубинная проблема, которую мы (я имею в виду здесь власть во всех ее проявлениях, общественные институты, партии и самих предпринимателей)  предпочитаем не замечать – не совсем серьезное отношение к малому предпринимательству. В результате малый бизнес буквально плывет по течению, не планируя свое будущее, не выстраивая систему ценностей, приоритетов, методов продвижения, ценообразования, игнорируя маркетинговую политику. А все это вместе и называется ёмким словом – СТРАТЕГИЯ. Историческое понимание стратегии сводится к искусству полководца, искусству ведения войны. В современном мире бизнеса стратегия – это последовательность действий, предпринимаемых для достижения поставленных целей.

А  вариаций  целеполагания у современных предпринимателей совсем немного: хоть какой-то источник дохода; временное занятие в ожидании стоящей работы; надоело работать на «дядю». Между тем, чтобы стать эффективными бизнесменами, пусть даже в границах родного села, им не хватает опыта, знаний, времени. А больше всего не хватает целостной оценки того мира, в который они шагнули. Корпорация экономистов, как одно из звеньев структуры поддержки малого бизнеса в крае, предпринимает все возможное, чтобы раскрыть начинающим предпринимателям глаза на происходящие вокруг них процессы. Однако, не всегда проросшие всходы новых знаний и умений успевают вырасти. Сложившаяся система взаимоотношений малого бизнеса с фискальными, чиновничьими, контролирующими структурами не позволяет предпринимателям погрузиться в процесс выработки стратегии развития, препоручив решение тактических вопросов своим доверенным лицам. Вот и не выживает малый бизнес.

Информация для тех, кто имеет цели на среднесрочную и долгосрочную перспективу, но сомневается в своих силах по их реализации. В апреле Корпорация экономистов проводит серию бесплатных семинаров, приняв активное участие в которых предприниматели пересмотрят приоритеты в планировании своего времени, научатся адекватно оценивать события и поведение окружающих людей, извлекать  из этого пользу для своего бизнеса. Мы убеждены, что стратегия даже самого маленького предприятия, состоящего из самого индивидуального предпринимателя, является его долгой жизни. Малых стратегий не бывает! Приглашаем всех заинтересованных  предприимчивых людей ознакомиться с темами семинаров на сайте компании – СоветникСМБ.рф.

 

Светлана Сидельникова,

ООО «Корпорация экономистов»

 

Создание и продвижение сайтов в Красноярске: WebPotok
Корпорация экономистов : бизнес-планы в Красноярске